Friday, April 15, 2011

Жареные баклажаны

Гыы, сейчас точно скажете,что я сошел с ума.
Ибо кто баклажаны не жарил? Таких, наверно,не найти.
Ну да, все правильно. Ничего нового не скажу.
Единственное что-не все пробовали жареные баклажаны с иогуртовым соусом, а он круто меняет дело.
Но по большей части просто хотел показать картинку, да и напомнить о том, что вкусно пожрать можно и очень просто.
Эти мужики вылазят из стенки над мостом. Что они означают-я так и не понял






















Делаем быстрый ужин на двоих
Берем по баклажану на каждого. Лучше такие тонкие, азиатские-они без семечек
Для соуса-полстакана иогурта и зуб чеснока


Баклажаны режем по диагонали и обжариваем в полстакане масла


Вытаскиваем на решетку,чтобы стекло масло, а сами делаем соус.
Растираем зуб чеснока с четвертью ч.л. соли   размешиваем в иогурте
Жрем, макая баклажан в соус.
Что делает это блюдо-так это чеснок. Это как водка и селедка-дополняют друг друга от и до.























Гыы, я понимаю, что, конечно, наглость такое вывешивать, но завтра буду делать много нового.

16 comments:

  1. я вперёд мясника!

    ReplyDelete
  2. да не, нормально, всегда упростиь охота, а теперь и сослаться есть куда
    мне лично оч нравится, без заморочек, я баклажаны ни как
    почему-то женщины их обожают...

    ReplyDelete
  3. я тож непонял это творение, на мой взгляд им тама не очень по душе

    ReplyDelete
  4. хорошие сигареты, но теперь пачка $12 стоит

    ReplyDelete
  5. я баки люблю или китайские "со вкусом рыбы", или в чернобобом соусе
    или паровые с сушеными креветками. Да в общем, не, баки-это хорошо

    ReplyDelete
  6. даже не спрошу за сигареты, сколько раньше стоили, полюбому многа!
    нескладываетсяу меня с баками чёйта, не, я их нетрогаю, и они ко мне индифирентны
    а чернобобовый ты имеешь ввиду бабаню сухую?

    ReplyDelete
  7. ну да, ее
    надо сделать тракийский салат-с запеченым баклажаном

    ReplyDelete
  8. давай!
    и к мангалу чё нибуть, погода налаживается, пора из города валить

    ReplyDelete
  9. да какой налаживается...
    холодно и дождь

    ReplyDelete
  10. у нас потеплело, за город уже тянет

    ReplyDelete
  11. на улице темно, как вечером, как фотать-не знаю.
    а буду седни делать много чего

    ReplyDelete
  12. когда выложишь?

    ReplyDelete
  13. если буду в состоянии-сегодня
    смотря, сколько выпьем

    ReplyDelete
  14. тогда я за продуктами двину, а ведь хотел только за водкой!

    ReplyDelete
  15. Баклы--всегда ЗА!!
    Странно...мясник ещё не отметился...

    ReplyDelete
  16. нащот мужыков...сдаёццо мне--без Мясника здесь не обошлось...

    ReplyDelete