Showing posts with label тесто. Show all posts
Showing posts with label тесто. Show all posts

Tuesday, February 2, 2016

Ленивые пельмени. Со сметаной

Такие ленивые пельмени, когда не хочется лепить, а покупные жрать все равно не комильфо.
Делаются намного легче обычных, ибо сама лепка, как творческий процесс, занимающий львиную часть времени, исключен из шаблона.
Все остальное, в смысле рукоприкладства, сведено до минимума
Фотка: зимний рассвет. Ну, почти.
Почти рассвет, в смысле, ибо солнце еще не встало, но уже не за горами.

























Wednesday, September 9, 2015

Рыбный пицрожок с жареным луком

Это такая пицца - не пицца, пирог - не пирог, в общем, хз что.
Но вкус, прямо скажем, очень неплохо. Делается, как и пицца, в общем, не сложно.
Рекомендую.
От пирожка здесь отсутствие соуса и жареный лук с яйцом. Остальное - очень похоже на пиццу.






Tuesday, August 18, 2015

Пицца Маргарита. Серия ЖЗЛ

Решил попробовать открыть серию "ЖЗЛ" Жрачь Занимательных Людей.
Ну, назвать можно, канешно, и как нибудь по-другому. Идея в том, чтобы приготовить ченить, названное в честь какого-либо человека.
Вот первый опыт.
Вот вы знали, например, что пицца - одно из самых древних задокументированных блюд? Первое упоминание о пицце датируется 10 веком.
Пицца Маргерита, конечно, не такая древняя. По байкам пицца Маргерита была изобретена в 1889 году, когда Королевский Дворец Каподимонте выдал техзадание неаполитанскому пиццедеятелю Раффаэлле Эспозито разработать рецепт пиццы для визита королевы Маргериты. Из трех разработаных им рецептов королева предпочла именно этот. Думается, что все это враки но, тем не менее, такая пицца существует.
В этой пицце все цвета италофлага: зеленый базилик, красные помидоры, белая моцарелла.
Так что не мудрствуя лукаво, берем флаг, засовываем в духовку, держим до готовности да и все.
А те, кто хочет помудрствовать - делаем пиццу.

Saturday, May 9, 2015

Хлеб от Уммы. Пир Льда и Огня.

"Завтрак состоял из обжаренной в перчёном масле хрустящей сардины. Поданная на стол рыба была такой горячей, что обжигала пальцы. Девочка собрала остатки масла куском хлеба, оторванным от утреннего каравая Уммы, и запила всё кубком разбавленного водой вина. Она ела, наслаждаясь вкусами и запахами, ощущением грубой хлебной корки под пальцами, липкостью масла, жжением острого перца, попавшим в незажившую царапину на тыльной стороне ладони. «Слушать, обонять, пробовать на вкус, чувствовать, – напомнила себе девочка. – У лишённых зрения есть множество других способов познавать мир». (Танец с драконами).
 Тем, кто смотрел, или читал "Игру престолов", но не может вспомнить, кто такая Умма - это кухарка из Черно-Белого Дома, храма в Браавосе, там, где ослепили маленькую Арью.
Очень ленивый хлеб, делается без вымешивания теста. На вкус очень хорош.

Wednesday, April 15, 2015

"Пирог" со свеклой

Я хз как называется такой тип выпечки.
Мне простительно, ибо не пеку.
Но хренсним, термином. Главное, что получается прикольно, и даже вкусно, а что нам еще надо?
Как ни странно, мои малые любят свеклу, в любом виде. Даже удивительно. Жрут и печеную, и вареную, и в салате, и маринованую, так что такой пирог ушел быстро
Фотка: вид с 11 этажа на перекресток улиц Сент Джордж и Блюр.
Спева вид на Сент Джордж на юг, к озеру























И Блюр, на восток. Виден кристалл Королевского музея
























Tuesday, March 10, 2015

Куриная лепешка

Куриная лепешка. Не путать с коровьей лепешкой.
Коровью лепешку есть ваще нельзя, разве что любителям-извращенцам, а куриная - очень вкусная штука.
По мотивам, так сказать, куриной братсула - грузинской лепешки.
Тесто тут нужно слоеное. У меня покупное, ясенкрасен.
Помню, лет семь назад пробовал сделать слоеное тесто сам. Получилось. Но получилось дороже, чем покупное, а на вкус разницы как то не нашел, да и времени занимает неприлично много.
Фотка: там, вдалеке, все тот же маячок. Горизонт, как водится, завален, ну даихрен с ним
























Friday, December 5, 2014

Рыбный пирог

Как я уже много раз тут в бложеке говорил - обычно я не пеку совсем, ибо возня с тестом как то совсем не мое, но тут готовое тесто.
Сделал чисто из за прикольной технологии, по типу болгарской баницы.
Получилось неплохо на вкус, хоть и рыба.
Мои чета поначалу жрать его не стали, даже пробовать не хотели.
Я один умял половину. Стоял в холодильнике, пришел с работы, думаю, щас умну вторую половину, но фигтам!
Сожрали, пока меня не было.
В общем, делать можно, не такк все это и хлопотно, но, поскольку у нас рыбу не любят, то повторять буду врайд ли

Friday, November 14, 2014

Стромболи

Стромболи - это такая вот типа пицца свернутая во времени и пространстве.
Причем, можно жрать не разворачивая, так сказать, в сжатом формате, зазипованную.
Делать, в принципе, не сложно, и, еслибы не возня с тестом - даже элементарно.
Не, у кого тесто получается без проблем- тот ваще может плевать с высоты, надевать желтые штаны и никогда не боятся, что эцылоп будет бить по голове.
На вкус - вполне себе пицца, правда, без томатного соуса, но это фигня. Можно макать и в кетчюп, кому очень приспичит.

Tuesday, October 28, 2014

Киш на поленте, с пореем, сушеными помидорами и беконом

В принципе, в названии все сказано: киш без теста, на поленте, с сушеными помидорами, пореем и беконом.
Вполне сьедобно, и даже где-то закусочно. Я так закусил таким пирогом вполне без проблем
Продукты тут совсем обычные (это я для тех, кого достали бамбук с чили-бобовым соусом), так что если кто решит вдруг повторить - проблем возникнуть не должно.
Еще прикольно вместо сушеных помидор загриловать штуки три, вкус будет немного другой.
Что мне понравилось - делается без теста, а то у меня с ним, как водится, проблемы...

Saturday, October 18, 2014

Китайский многослойный чебурек.

На топтухеком был недавно такой чебурек.
Заинтересовало, посмотрел первоисточники, и решил повторить, но с немного более хитрым способом закрутки.
Кстати, че интересно, существует абсолютно другое блюдо с теми же самыми ероглифами - 肉饼 Rou Bing.
Там совсем не жареная лепеха, а совсем наоборот, паровая свинина с картохой или таро.
Еще раз кстати, Rou Bing - означает то, что на американском называецца meatloaf, на русском хз, "мясная булка", чтоле?
Даже несмотря на то, что тут тесто, а я тесто не готовлю, справился, ибо оказалось просто

Friday, August 8, 2014

"Чебуреки" с мясом и не с мясом

Вот почему-то чебуреков у меня не было ни разу.
Беляши делаю пару раз в месяц, а чебуреки - гораздо реже.
У меня тут самый базовый рецепт, безо всяких добавок кефира в тесто, мясо, лук и перец.
Получается, в принципе, совсем неплохо все равно.
Малая сказала, что с мясом, оно, конешно, хорошо, но она хочет со шпинатом. Ну, со шпинатом - так со шпинатом, хотя, наверно, это уже и не чебурек ни разу...

Tuesday, August 5, 2014

Пирог по типу осетинского

Такой мясной пирог по типу Фиджин, осетинского пирога.
За аутеничность зуб давать не буду, но должно быть похоже.
Похоже и на кудбари, только тесто другое, да и мясо здесь не резаное, а фарш.
В принципе, сьедобно, конечно, но обычные беляши мне все же нравятся больше
Делается не очень сложно, правда, с тестом возится придется, но как из песни "бля" не выкинешь, так и пирог без теста тож не получается.


Monday, June 30, 2014

Комплексные пирожки

Пристали тут ко мне на выходных домашние двуногие питомцы.
Кстати, по-моему, питомцы - это те, что питают, а не те, которых питать надо. Но че уж тут, я, канечно, лингвист афигенный, но сейчас не в этом дело.
Да, пристали, мол, хатим перошков. Я им отвечаю, что если хотите - то Артур Пирожков - это вовсе не я, а так то пойдите да купите.
Гнобить начали, стали угрожать собаками затравить. Ну че, ладно, говорю, собак жалко, зубы сломают нахрен, а мне потом отвечать
Жена говорит, мол, мне с копустой. Ладно, атвечаю, будут тебе с копустой.
Малая тож не промолчала - а мне с картошкой! Ну, с картошкой - так с картошкой. Малой выразился по-мужски - с мясом, ифсе. Ладно, будут с мясом

Tuesday, June 24, 2014

Кубдари

Афигенный такой пирожок, настоящих мужских размеров.
Ароматен, вкусен как шашлыг, сочен, да и ваще хорош.
АпятЬже, поскольку печь не умею - то уж вышло, как вышло, на ухудшение вкуса не отразилось.
Одно но - жрать надо сразу, ибо потом сок впитывается в тесто, и кубдари становится не таким сочным, хотя тесто наоборот - становится только вкуснее, гы!
Делается несложно, но вот тесто... Не, само по себе тесто как тесто, обычно дрожжевое, но у меня с тестом воще проблемы.

Tuesday, May 27, 2014

"Солнечный" пирог со шпинатом

Поскольку я печь не умею ниразу- то пирог получился кривобокий. Но фигня, и на солнце бывают пятна!
Я бы и не стал печь, честно говоря, но прикольная форма и не совсем обычное тесто перевесили. Решил, что сажрут все равно, даж кривое.
Небольшой отчет: у нас пару дней жара +29. Правда, обещают, что температура снова упадет, но пока открыли сезон барбекью. Хорошо, ехать далеко не надо: и парк, и озеро рядом.
Собаки открыли заодно и купальный сезон, чтоб два раза не ходить, ага.
Трюфель так вобще сунулся в воду, даже и отстегнуть не успел, и плавал, как кит, цедя воду.
























Sunday, May 18, 2014

Пирожки с артишоками

Такие альтернативные пирожки. Редкая попытка чета испечь.
На вкус, однако, получилось совсем неплохо.
Поскольку сладкое - это не мой путь, то опять же, пирожки несладкие, но как ни странно, неплохо подходят к кофе. Впрочем, можно запивать и водкой - универсальные такие получились
Артишоки у меня тут консервированые, но свежие, конечно, будут лучше. Правда, возни больше - надо почистить, нарезать, и протушить 3-4 минуты


Monday, May 5, 2014

Страта со спаржей и ветчиной

Хороший такой рецебд, когда надо вкусно и относительно недорого накормить много людей.
Совсем не обязательно спаржа и ветчина, можно засунуть туда ченить и другое, но это сочетание одно из самых выигрышных.
Страта - значит, слои. Это такая хлебная запеканка, с сыром и молочно-яичной смесью, была очень популярна в Америце в конце 80-ых, начале 90-ых. В принципе, понятно - на вкус это очень неплохо, и делается очень просто.
Но потом все занялись здоровым образом жизни, и страты скатились в популярности, хотя, конешно, делают и сейчас

Wednesday, April 2, 2014

Жареные манты

Собственно, даже не рецепт мантов, ибо че скрывать - есть рецепты мантов, сделаные гораздо лучше, чем у меня. Но вот технология не совсем привычная, скорее, типа японской гиодза или гедза.
Для тех, у кого нет пароварки.
Манты получаются не такими пышными, как при традиционной технологии, но не менее вкусными
Поскольку эти "пельмени" довольно большие - то даже в одиночку налепить на 4-5 человек не очень стремно. Я осилил, получилось где-то на 5 человек

Monday, March 24, 2014

Печеньки из готового теста

Я уже как то говорил, что тесто - это очень странная вещь.
Вроде бы делаешь все как всегда, но иногда получается, а иногда получается хрен,
Вот поэтому я и не пеку ниразу
Я вот не пеку, а вот малой в последнее время печет довольно часто
Не скажу, что его эксперименты всегда получаются, но все чаще и чаще - да.
Ну, если уж простое тесто то не получается, то фигня выходит, то че говорить о слоеном?
Только одно: берем и покупаем.


Monday, December 16, 2013

Луковик. Pissaladière

Поскольку настоящие поцаны тортики не жрут, то вот такой наш достойный ответ всем этим печеным сладостям.
Хотя название - Pissaladière - ничего общего с луком, как раз, не имеет, а связано с peis salat - соленой рыбой, которая, конечно, тут есть.
На самом деле, это даже не пирог ни разу, а что-то типа фокаччо.
Делают по разному, и на слоеном тесте, и на дрожжевом, с томатами и без.
Так что вот такой, можно сказать, базовый рецепт
Фотка: зимняя телебашня