Friday, November 1, 2013

Страпецата, или шакшука по-гречески

Яйца в томатном соусе есть во многих кухнях мира, вот такой вот греческий, как говорят буржуи, твист этого б/п знакового блюда.
У меня тут уже есть и шакшука, и яйца по-мексикански, что в принципе, почти одно и тоже - яйца в томатном соусе, как их не крути, гы!
Но вот с фетой и колбасой по-моему, еще не было, так что пусть будет, тем более, что получается вкусно и нажористо, а ведь это главное.
Можно жрать как и на завтрак, хороший такой, до обеда точно не будет хотется жрать, как и на относительно легкий ужин, по любому хорошо.
Фотки: чтобы не мучать - три фотки сразу из той аллеи, про которую говорил в предыдущем выпуске.
















































Готовится все несложно.
Берем примерно стакан нарезаной копченой колбасы. У меня тут чоризо, но это совсем не обязательно. Из за этого чоризо мне чуть сковородку на голову не надели, ибо жына чоризо не любит. Но в конце все сожрала.
4-5 помидоров, (у меня уже натертые на терке), одна луковица, пару зубов чеснока, один острый перец, ч.л. орегано, оливковое масло, грамм 200 феты, яйца,


Разогреваем довольно много оливкового масла, с треть стакана, жарим мелко нарубленый лук несколько минут, до прозрачности, добавляем чеснок и жарим еще пару минут


Увеличиваем огонь и обжариваем колбасу пару минут


Добавляем натертые на терке помидоры и мелко нарезаный чили


Мешаем минут 12-15 на огне ниже среднего, выпаривая жидкость - соус должен загустеть.
Добавляем накрошеную фету и орегано


и продолжаем перемешивать еще несколько минут, до расплавления сыра.
Вбиваем яйца. Мои оказались двойными, ибо вот так вот. Чуть подсаливаем и подперчиваем.


Накрываем крышкой и держим минут 5-7, пока белок не схватицца, а желток еще полужидкий.
Кстати, чаще всего такой фигней не занимаются, а просто вмешивают яйца в соус, готовят 3-4 минуты и все.
Посыпаем петрушкой


Солить, по-идее, не надо, ибо фета соленая сама по себе. Но кому не хватает - солит, конешно.
Жрать с хлебом. Вкусно и нажористо


4 comments:

  1. у нас такой мост разрисованный есть. все хочу сфотать...
    а иишня - это вкусно в любом виде, да

    ReplyDelete
  2. гггг - я тоже чоризо не особенно люблю, но ем...
    а похожую шакшуку я делаю с польской колбасой - она напоминает нашу "чайную" - тоже таким "полукольцом" , да и по вкусу перекликается.
    вот никада не добавляла фету - или обычный сыр, или что-то из "голубых" сыров, больше всего мне нраиццо с горгонзолой...
    но спасибо за наводку - обязательно попробую с фетой и орегано, а то я в основном со свежей кинзой варганю.
    отличное блюдо на завтрак в выходной день, когда никто никуда не спешит!
    Спасибо, Сан!

    ReplyDelete
  3. da , vsex inogda na kolbasu probiraet :)
    klassno razveselili unylyj pereulok , osobenno eto cuvstvuetsja v pasmurnye dni .
    a asfal't ... xot' brosaj vse i leti remontiruj :)

    ReplyDelete
  4. яичница с колбасой это водочно!

    я в таких случаях по лени не парюсь томатами. ну и зимой как замена томатам - в маркетах продается Passata di pomodoro по на редкость гуманной цене.

    ReplyDelete