Wednesday, January 29, 2014

"Хасан паша" кюфта

Вариант крокетов, гы!
Другая технология, и вкус, наверно, тож другой.
Кюфта получаетца мяхкой, без корочки, с прикольной текстурой.
Вкусно, мои сожрали с удовольствием. Для меня было слишком пресно, не остро какбы.
Наверно надо было зафигачить в соус с четверть стакана срирачи, но тогда никто бы кроме их жрать не стал, а одели бы эти тефтельки мне на голову. Дилемма, ага.
Фотка: все еще зима. Говорят, что самая холодная с 1966 года. Глобальное потепление, матьего в градус

Берем с полкило говяжьего фарша, пару луковиц, пару яиц, штуки 3 картошки, пару кусков хлеба, 100 гр молока, чеснок, тертые помидоры, типа пассаты, сливочное масло.
Специи - можно обойтись просто соль-перец, я добавил ч.л. сушеного тимьяна.


 В фарш разбиваем одно яйцо. С хлеба срезаем корку, намачиваем в воде, отжимаем, добавляем в фарш.
Лук или натираем, или прокручиваем в блендере. Солим-перчим, добавляем тимьян, и натертый зуб чеснока


Хорошо вымешиваем, убираем в холодильник.
Картошку отвариваем прямо в мундирах - так получается менее водянистая и более вкусная.
Чистим, мнем, добавляем молоко, ст.л. сливочного масла


Ставим на средний огонь, вбиваем яйцо, солим, и размешиваем до загущения и снимаем с огня.
С фарша лепим шарики, большим пальцем делаем дырку и набиваем ее пюрехой


Ставим в смазаную маслом форму

Засовываем в духовку, разогретую до 200 православных градусов на 25 минут
В стакан пассаты вливаем примерно треть стакана воды, солим-перчим, добавляем натертый зуб чеснока и размешиваем.
Достаем почти готовую кюфту, чуть посыпаем тертым сыром и сверху поливаем ст.л. этого соуса.


 Остальной соус выливаем между тефтелями.
Засовываем в духовку еще минут на 10.
Все, в принципе.
Можно жрать как отдельно, а можно с пилавом или булгуром для большей нажористости.

6 comments:

  1. Очень водочно! вот все как для меня!

    ReplyDelete
  2. томаты люблю такие. они еще "чернее" бывают. но только они и летом то редкость у нас, а зимой и подавно

    ReplyDelete
    Replies
    1. зимой часто беру, ибо в них хоть вкус есть, а в обычных зимних помидорах ни вкуса ни запаха

      Delete
  3. такого не ела. интересно - тефтели, фаршированные пюре...
    давно азиатчины не было - посему есть вопрос. ты филе салмона (большим куском) по- китайски запекал када-нить? там имбирь, соевый, чеснок - всего понемногу, но запекают его кеты в громадных противнях - по два цельных филе сразу. могёшь? это абалденно вкусно и нежно. пыталась найти в инете - не совсем то...а в кабаке их Шеф только загадочно улыбается...может по-аглицки и не говорит, сцуко...или прикидывается. но - как партизан, рецепта не даёт...

    ReplyDelete
    Replies
    1. не, не запекал - нафига мне два больших филе на противне? Да и рыбу у меня не любят

      Delete
    2. а зачем тебе запекать два филе?!
      я просто рассказала, как кеты его в сифуд буфетах подают. рыбу ты делаешь (делал) довольно часто, значит - потребляешь ( я так поняла - иначе напуркуа иё готовить?), подумала - а может ты этот рец знаешь?
      можно же от филе отрезать столько, сколько тебе надо. у меня бы точно одну половину филе заточили - мы рыбу любим...

      Delete