Friday, August 8, 2014

"Чебуреки" с мясом и не с мясом

Вот почему-то чебуреков у меня не было ни разу.
Беляши делаю пару раз в месяц, а чебуреки - гораздо реже.
У меня тут самый базовый рецепт, безо всяких добавок кефира в тесто, мясо, лук и перец.
Получается, в принципе, совсем неплохо все равно.
Малая сказала, что с мясом, оно, конешно, хорошо, но она хочет со шпинатом. Ну, со шпинатом - так со шпинатом, хотя, наверно, это уже и не чебурек ни разу...
Берем муку, шпинат - у меня грамм 300, полкило фарша, одну луковицу


В фарш вмешиваем мелко нарезаный лук, солим-перчим, вливаем с четверть стакана бульона или просто воды и вымешиваем.
Оставляем на полчаса


Хотя не, прежде всего занимаемся шпинатом: кидаем шпинат в подсоленую воду


Варим пять минут, сливаем, промываем холодной водой, отжимаем и рубим ножом.
Разогреваем пару ст.л. сливочного масла и обжариваем  муку до орехового запаха


Добавляем отжатый шпинат


перемешиваем, проверяем на соль, перчим.
Вот теперь занимаемся мясной начинкой, гы!
Делам тесто: пару стаканов муки, добавляем пол ч.л. соли, ст.л. масла, и добавляем теплую воду или молоко, стакан, или немного больше. Вымешиваем до мягкого теста, которое не липнет к рукам. Оставляем на полчаса, накрыв полотенцем.
Раскатываем тонко мтесто нарезаем круги, диаметром 14-15 см.
На одну половину круга выкладываем начинку


Накрываем, защипываем, проходим вилкой по краям и колем вилкой поверхность.
Жарим в большом количестве масла


Сперва кладем дырками вниз, зарумяниваем, переворачиваем и румяним вторую сторону.
Дырки позволяют маслу проникнуть внутрь, мне кажецца, что так получаецца вкуснее и сочнее, хотя, можно и без них, ясенкрасен.
Выкладываем на бумажные салфетки, чтобы впиталось лишнее масло, кладем в кастрюлю, накрываем крышкой минут на 10, чтобы пропотели.
ВОт и все.
Мне с мясом понравились больше, конешно, а со шпинатом малой и малая сожрали сразу.


12 comments:

  1. "сперва кладём дырками вниз, зарумяниваем..."
    и эта фраза на фоне картинки, где как раз сперва дырками вверх... гггг
    нормальные чебуреки, со шпинатом бы съела пару штук с удовольствием.
    на мясо уже смареть не могу - обрыдло...всю неделлю жрали сплошное мясо - шашлыки, рёбра, котлеты, жаркое, лангеты и прочие мясные непотребства...всё - больше не могу! временно ухожу к веганам.

    ReplyDelete
  2. заглянуда в холодильник - красота! ни сырого мяса, ни рыбы - тока овосчи и хрукты...зато многа! сёдни с утреца на рынок фермерский съездили - набрали всяких помидор, редиски, лука, зелени и сыра с травами несколько сортов...букет агромадных подсолнухов получила в подарок - приятно, чёрт возьми! хлебопёк подарил - мы у ниво хлеба разного накупили, а рядом с ним цветы продавали - так он так проникся, что взял из ведра с водой букет и мне презентовал...
    жызнь удалась!

    ReplyDelete
  3. чебуреки - это засада. как-то работала рядом с чебуречной, приходилось все время жрать, иначе невыносимо! через месяц стала бочонком! так что лучше не смотреть даже. ага, еще самса

    ReplyDelete
    Replies
    1. а беляши?! этож песТня! и в них больше начинки...

      Delete
  4. Вот, наконец, есть свободное время (целый день УРА!!!!), чебуреки - это моя страсть, я их обожаю, но готовлю и ем редко, патамушта вкусно и съесть могу много.
    В фарше у тебя лук слишком крупно порезан, но даже не в этом дело, жидкости мало, в следующий раз лей больше воды в мясо, НО!! Дырок на чебуреке не делай, весь мясной и луковый сок будет внутри, сочность, гарантирую. А если домашние любят прижаренные, то пара-тройка, в поцессе жарки все равно порвутся и будет им щастье, и повод оценить, другие, сочные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. я люблю, когда чуствуется лук, поэтому сделал так. на самом деле - он не очень крупно порезан - 2х2 мм, гдето.
      Обычно просто натираю на терке, чтобы не чуствовалось, но тут для малой делал со шпинатом, поэтому для себя сделал так.
      Насчет дырок - пробовал сделать с дырками в первый раз. Ничуть не хуже, чем без дырок, тоже очень сочно, а по вкусу мне даже больше понравилось - горячее масло проходит в начинку и получается чуть какбы прижареная, не совсем, но чтото есть. Потом дырки закрываются при жарке.
      в процессе жарки чета у меня никогда чебуреки не рвались, мож, я чета делаю не так?
      В следущий раз, когда будешь делать ченуреки - попробуй селать пару наколотых, чисто для сравнения

      Delete
    2. Я попробую, обязательно.
      А тесто у меня трескается в процессе жарки иногда, потому что без яйца делаю, заварное, на кипятке, но , уже писала, что на двух- трех из 18-20, и это даже по приколу.

      Delete
    3. ну, я тоже без яйца делаю тесто, правда, не заварное
      да и "чебуреки" у меня в кавычках, гы

      Delete
    4. Беляши давай!!! Чесно ни разу сама не делала, у тебя поискала, а рецепту нету!!!
      И еще к Барсуне плюсуюсь, Трюфельные фотки, очень нравятся моей маме, я всегда ей показываю новые (старые она уже не по одному разу смотрела), она так Трюфеля и называет «собака из интернета», когда будет возможность, покажи нам его ещё.

      Delete
    5. да мне даже в голову не приходило фотать беляши - ибо ничего там интересного нет, делаю, как все
      Собак надо будет сфотографировать, да

      Delete
  5. Как все?! Как кто?! Лично я сама ни разу, не делала. Есть, ела, но скажу, что иногда были подгорелые и сырые, фууу- бееее.

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот тут красивые
      http://toptuha.com/recepty/1526-belyashi-aftar-miledi.html

      Delete