Friday, December 5, 2014

Рыбный пирог

Как я уже много раз тут в бложеке говорил - обычно я не пеку совсем, ибо возня с тестом как то совсем не мое, но тут готовое тесто.
Сделал чисто из за прикольной технологии, по типу болгарской баницы.
Получилось неплохо на вкус, хоть и рыба.
Мои чета поначалу жрать его не стали, даже пробовать не хотели.
Я один умял половину. Стоял в холодильнике, пришел с работы, думаю, щас умну вторую половину, но фигтам!
Сожрали, пока меня не было.
В общем, делать можно, не такк все это и хлопотно, но, поскольку у нас рыбу не любят, то повторять буду врайд ли

Берем грамм 600 филе белой рыбы, в принципе, какая есть. У меня тут баса, хз как по-русски, наверное, пангасиус.
Мелко режем, можно даже провернуть через мясорубку, обозвав ее на несколько минут рыборубкой.
Солим-перчим, сбрызгиваем лимоном, посыпаем орегано


Перемешиваем, и пока отставляем.
Собираем набор продуктов: два порея, грамм 300 грибов, пачка теста фило, газировка, пару яиц


Белую часть порея режем вдоль, а потом на тонкие полукольца.
Разогреваем пару ложек масла, и обжариваем минуты 4-5, до размягчения


Пока размягчается - чистим и режем грибы.
Добавляем к порею, посолив-поперчив


Жарим еще минут 7, пока жидкость с грибов не выпарится
Посыпаем паприкой, куркумой, орегано, сушеной петрушкой, черным перцем
Жарим, перемешивая, еще минуту 


 Добавляем рыбу


Увеличиваем огонь до выше среднего, и жарим минут 7-10, пока не выпарится жидкость.
Отставляем в сторону, чтобы остыло немного.
А пока наливаем в миску стакан содовой воды, разбиваем туда оба яйца, солим-перчим и разбалтываем вилкой


Включаем духовку на разгон до 180км/ч в цельсиях, и начинаем сборку пирога.
Берем листик теста, на него выкладываем 2-3 ст. начинки


Своарчиваем в трубочку и запихиваем.. нет, не туда, куда могли сказать некоторые извращенцы, а в смазаную маслом форму, начиная с краев


 Повторяем до окончания начинки и формы


Заливаем все это яйцовой смесью, так, чтобы не осталось и сухого места. Если надо - размазываем по поверности пальцами.
Запихиваем в духовку минут на 20, ну, или до зарумянивания.


накрываем полотенцем и даем остыть - горячим этот перок не жруть






















Получается довольно неплохо. Соотношение рыба/грибы можно варьировать, можо добавить в начинку шпинат.
Совсем без грибов делать не рекомендуется - получится невкусно

2 comments:

  1. пока тебя нет дома кто-то приходит пожрать? хм...

    ReplyDelete
    Replies
    1. пока меня нет дома там и без меня есть кому пожрать

      Delete