Sunday, August 7, 2011

Свинина, тушеная в соевом соусе

Очень хороший рецепт, когда надо вкусно накормить большое количество народа, не прилагая больших усилий.
Делается элементарно, почти без специй, но конечный вкус получается довольно сложным, прямо магия какая-то.
Поскольку скоро уезжаю, то собрались меня проводить.
Это я так думаю, а на самом деле - пришли попить водки и пожрать, гы!
Обычно такую свинину делают еще с добавлением тофу и яиц. Это, конечно, по желанию, ибо на вкус мяса не влияет, а увеличивает полезную нажористость блюда. Так что можно и без этого, хотя и яйца и тофу, тушеные в это соусе получаются очень вкусными.
Фотка: суровое канацкое утро.


Кстати, противникам соевого соуса дальше лучше не смотреть, предупреждаю честно
Берем килограмм свиного брюха, полкило тофу, пяток яиц, чеснок и пару ст.л. белого перца


Яйца отвариваем до крутизны, свинину кидаем в кипяток и отвариваем пару минут


Споласкиваем и пока отставляем.
Тофу режем на кубы 2.5х2.5 см, промакиваем бумажным полотенцем, припорашиваем крахмалом, и обжариваем с 6 сторон 


Вытаскиваем на бумажные полотенца.
Режем мясо по размеру тофу.


Кидаем мясо в кастрюлю. Лучше керамическую, в ней вкусней получается.
Кидаем туда 3-4 очищеных и приплюснутых ножом зуба чеснока, 2 ст.л. белого перца, покоцаного в ступке.
Добавляем полстакана обычного соевого соуса, 3-4 ст.л. темного соевого соуса, 6 ст.л. сладкого соевого соуса.


Заливаем литра полтора воды. Доводим по кипения и добавляем очищеные яйца и тофу


Снова доводим до кипения и варим с полчаса.
Пробуем на соль, и досаливаем, есличе. Уменьшаем огонь до минимума и держим под закрытой крышкой еще минут 12-20.
Вот и все.

66 comments:

  1. Мммммм....хочу такую свинину...
    Это же оргазьм жылутка!

    ReplyDelete
  2. В отпуск на Украину едешь?

    ReplyDelete
  3. Датый ТуташхиаAugust 7, 2011 at 10:51 PM

    Вот совершенно не разбираюсь в соевых соусах, а Синдрому на слово верить бессмысленно. Одно знаю точно,белый перец, я бы точно заменил на чорный. а так, выглядит аппетитно.

    ReplyDelete
  4. "Добавляем полстакана обычного соевого соуса, 3-4 ст.л. темного соевого соуса, 6 ст.л. сладкого соевого соуса".
    ооо.. тамарином обойдусь? ну и сахара..
    стала смотреть дальше, тк использую соевый раз в месяц..
    у некоторых людей,когда они улыбаются,глаза узкими становятся.. такие добрые соеворисовые глазаулыбки.. к чему это я?
    ааа.. как же мы без тебя?

    ReplyDelete
  5. КС белый перец это же черный без кожуры.. ?

    ReplyDelete
  6. Juzz, насчет перцев: нет. Черный собирают, когда он еще зеленый, неспелый, а потом высушивают.
    Белый собирают полностью вызревшим.
    Датый, можно и черный, только блюдо будет выглядеть как будто с "грязью".

    ReplyDelete
  7. Класс!!!! мне понравилось! Как-нибудь попробую.

    ReplyDelete
  8. ммм.. ты прав,что перец "белый" собирают вызревшим, но это таки "черный",очищенный от кужуры.

    ReplyDelete
  9. Датый ТуташхиаAugust 8, 2011 at 7:26 AM

    Мне кажецца, Джуська права, хотя, может это и не кожура называецца.
    Я о другом хотел. Ну что за ерунда, мль! Мы жили большую часть жизни при СССР. Кроме черного перца был еще тока красный, т.н. слабожгучий, хотя он был жгучий ояеб! Теперь, значить, какой-та удак сказал, что блюдо посыпанное черным молотым выглядит неряшливо, и все, как попугаи начали это повторять. (У меня такой ассоцыацыи никогда не возникало).А если б сказали, что блюдо, посыпанное красным жгучим или паприкой производит впичатление, посыпанного толченым красным кирпичем, тоже стали бы этим руководствовацца?
    Успакоойтесь! Все возвращается на круги свая. Чо, никогда не видели, как тарелку с фруктово-ягодным десертом черным свежемолотым посыпают? То-то!
    А белый перец конюшней пахнет. Вот и подумайте, что эстетичней!

    ReplyDelete
  10. уже в блюде белый перец ведь не пахнет...
    про ягодную тарелку с черным перцем скажу, что не так много поваров рискнут на таком контрасте получить одобрение.. наверное дело во фруктовом сахаре.. он больше как то со жгучим перцем..

    ReplyDelete
  11. Датый ТуташхиаAugust 8, 2011 at 8:13 AM

    Джус, именно в готовом блюде белый перец очень сильно пахнет. Для меня это абсолютно непищевой аромат (мож, я один такой долбанутый). А пра черный в десерте - это вообще общий тренд, кстати, весьма интересная фишка.

    ReplyDelete
  12. попробую узнать у приятеля.. знатока тире профи гламурной еды..
    помнишь грушу конкусрную мою? внутри нее (или ее) сыр с черным перцем.. да!

    ReplyDelete
  13. я думаю ты нюхал белый перец не в тех блюдах , в которых он действительно должен быть и где его запах просто необходим..

    ReplyDelete
  14. Датый, конюшней пахнет он ,наверно, только тебе.
    Мне - так пахнет белым перцем.
    Дело личных предпочтений, хочетя черного -сыпь черного.

    ReplyDelete
  15. Juzz, ну да, кожу снимают, остается только семечко. Но все равно, белый собирают вызревшим.
    Какой использовать - дело эстетики, по-моему.

    ReplyDelete
  16. Датый ТуташхиаAugust 8, 2011 at 8:33 AM

    Да вот не только мне. Помнишь эту дефку из Германии? Наяра, штоль? Ей тоже конюшней пахнет.
    И кстаи, разумеецца я всыплю, то, что мне нравится, не оглядываясь на стандарты, тренды и т.д.

    ReplyDelete
  17. ты прав он не приятно пахнет, я не спорю..

    ReplyDelete
  18. КС хэй.. яйцо симпатично в свинине..

    ReplyDelete
  19. да нормально он пахнет, даже и не знаю, в чем проблема
    А черный.. ну, вот есть такое блюдо: сакура рис. Там все построено на сочетании цветов: белый рис, розовый-спец креветки, типа криля, зеленый от овощей. Исключительно белый перец, ибо черный испортит всю гамму.

    ReplyDelete
  20. КС..мне б гамму рис море солнце песок.. чтоб не скрипело на зубах только..есть что на примете?

    ReplyDelete
  21. http://img-fotki.yandex.ru/get/3207/princesita.1a/0_1bff1_77172baf_L

    ReplyDelete
  22. ооо.. а море?
    - море, baby, не "дали премию в квартал"? С

    ReplyDelete
  23. нет, все.. я согласна на тофу и соевый..пойду наемся..завтра

    ReplyDelete
  24. удивишь и опять расширятся

    ReplyDelete
  25. Датый ТуташхиаAugust 8, 2011 at 11:04 AM

    Тьфу! А борщ тоже построен на сочетании мадженты и оранжевого, а салат летний на сочетании красного, оранжевого, желтого, белого и зеленого, представленных в разных фактурах.
    Блаблабла.

    ReplyDelete
  26. ОК, я чета даже не понимаю, о чем спор

    ReplyDelete
  27. Juzz, я вот сегодня еще рецептик высвечу, и где-то на месяц в подполье ухожу

    ReplyDelete
  28. Датый ТуташхиаAugust 8, 2011 at 11:12 AM

    О чьих-то понтах или фантазиях, или шутках, или сумасшествиях, которые все (ну, очень многие) почему-то начинают принимать за истину в первой инстанции.

    ReplyDelete
  29. значит месяц с широко открытыми глазами..
    ты уж так засвети, чтоб мне сил хватило..на весь твой срок

    ReplyDelete
  30. ну какие понты? белый перец - это понт? Его употребляют по определенным причинам, да и фсе.
    Я же не говорю "сыр из молока диких коз, взращенных искючительно на северном склоне Голанских высот", или чето такое. Есть традиции, которые вырабатывались столетиями. Не хочешь им следовать - никто тебя за это не упрекнет, если ты не учишся на профессионального повара.

    ReplyDelete
  31. Juzz, боюсь, не получится так засветить. Рецепт очень прост и ни на что не претендует. Просто овощи в китайском стиле.

    ReplyDelete
  32. Датый ТуташхиаAugust 8, 2011 at 11:26 AM

    Я, собственно, чего пылю-то? Так меня достали в жизни всевозможные штампы, что у меня сложилось стойкое впечатление, что люди самостоятельно вообще ничего не могут решить, всё им уже надиктовано кем-то неизвестным. Ведь, действительно, что ни возьми - фильмы, одежда, места для отдыха,автомобили, пища вот - всё оценивается в основном единообразно с незначительными расхождениями.
    Если б ты сказал, что, мол, в данном блюде мне белый перец просто вкуснее кажется, это было бы нормально, а ты выдаешь какой-то затертый штамп про то, что черный здесь неэстетично выглядит (как будто его всегда только с темными продуктами применяют).

    ReplyDelete
  33. увидим

    ReplyDelete
  34. для тебя это, может, и штамп, а есть люди, которым эстэтика блюда важна не меньше, чем сам вкус.
    Еслибы я фигнул туда 2 ст.л. черного дробленого перца мясо было бы в черную точки, и на мой взгляд, это не прибавляет аппетита.
    Еще раз, с моей точки зрения, если готовишь для себя - готовь как тебе нравится. Если пробуешь сделать что-то традиционное - то всеже лучше следовать традициям. Я понимаю, что самомнение это наше все, и сотни лет труда предыдущих кулинаров ничего не значат.

    ReplyDelete
  35. ооёё.. какое рефлексирование..

    ReplyDelete
  36. Датый ТуташхиаAugust 8, 2011 at 11:34 AM

    Нет, либо я плохо излагаю, либо ты не хочешь понять.
    Лучше закончить.
    Самомнение здесь, кстати, абсолютно ни при чем.

    ReplyDelete
  37. Juzz, поподробней, пожалуйста
    мы просто говорим, есличе. И далеко не в первый раз. Ничего серьезного.

    ReplyDelete
  38. Датый, ну как же не причем, когда ты говоришь "я считаю"?
    Мы уже неоднократно говорили. У нас на это дело абсолютно разные точки зрения.

    ReplyDelete
  39. мне нравится как вы говорите.. эмоции со смыслом..

    ReplyDelete
  40. говорите еще

    ReplyDelete
  41. Датый ТуташхиаAugust 8, 2011 at 11:48 AM

    Ну вот смотри. В этом китайском блюде, получается,черный перец неэстетичен, а в каком-нибудь греческом в такой же цветовой гамме, он вполне эстетично смотрится (для грека). И у тех и других тысячелетние кулинарные традиции.
    Сейчас понимаешь, о чем я?

    ReplyDelete
  42. посмотри у Хрунделя "эстетика азиацкой жратвы"
    понимаешь, у разных народностей - своя эстетика, нет универсальной.
    Мне например, кстати, греческая еда вкусна, но совсем неэстетична.

    ReplyDelete
  43. можно я?
    все что угодно "эстетично" вожможно выложить..

    ReplyDelete
  44. вчера варила себе рисовую кашу из риса для суши.. так потом красиво намазала маслом сверху.. таким млечным путем.. любовалась

    да.. если вы вообще об этом, конечно

    ReplyDelete
  45. Juzz, можно, но мы не об этом.
    Датый, насколько я его понимаю, говорит, что вся эта эстетика не больше, чем понты.
    В какой-то мере я с ним согласен, ибо сожрать можно все, даже холодец. Который для русского выглядит вполне себе отлично, а для американца - блевотно до невозможности

    ReplyDelete
  46. Датый ТуташхиаAugust 8, 2011 at 12:04 PM

    Универсальная есть. Это твоя, личная, созданная тобой (для себя ли, для тех, кого ты потчуешь своими блюдами, не важно).

    ReplyDelete
  47. рис для суши сварить правильно - это тоже не так просто...
    это почти как "сало должно быть мйгким, но твердым". Так и рис для суши - должен быть рассыпчатым, но слипаться. Хотел как-то выложить просто рис для суши, а потом чета передумал

    ReplyDelete
  48. Датый, какая ж она универсальная, когда она "лично создана тобой"? Это всегда называлась "персональная".

    ReplyDelete
  49. вот видите, вы подхотите к тому чтоб сказать что то важное..
    потому что всегда нужно говорить .. как я недавно
    и все встанет на свои места

    ReplyDelete
  50. только из риса для суши получается настоящая рисовая каша.. даже пахнет субботой дома

    ReplyDelete
  51. Датый ТуташхиаAugust 8, 2011 at 12:15 PM

    Ну, пусть персональная.
    Кстати, точно ли китайцы не употребляют черный перец в данном блюде именно из эстетических соображений, надо еще проверять и перепроверять. Эта тема пра белый перец на светлых продуктах стала активно проскакивать в популярных кулинарных источниках сравнительно недавно, причем, применительно к неазиатским блюдам.

    ReplyDelete
  52. подскажите мне цифры для лотореи в пятницу
    . давайте.. у меня нет фантазии

    ReplyDelete
  53. просто европейцы традиционно почти не употребляли белый перец, а в основном, черный. Сейчас они многое берут из азиатской кухни и приспосабливают под себя. Что совершенно законно и правильно.

    ReplyDelete
  54. в испании белый предпочтительнее черного в стариных рецертах

    ReplyDelete
  55. КС ладно.. еще.. надо 5 цифр и 2

    ReplyDelete
  56. Датый ТуташхиаAugust 8, 2011 at 12:26 PM

    Вот именно. Не смотря на вековые традиции.

    ReplyDelete
  57. Дело такое...
    Вот глянь "красную свинину" здесь в бложеке. Она вся в точечку, правда, не из за перца, а из за молотой корицы, которую сдуру использовал. Я считаю, что внешний вид был испорчен безвозвратно.

    ReplyDelete
  58. КС не тяни

    ReplyDelete
  59. КС а если черный перец который мелкий совсем?
    но ведь еще и во вкусе перца.. у белого более тонкий, но благороднее черного..
    у зеленого такой свежий нежный.. не сухой..как черный
    красный отдает жарой и силой, печеным таким ароматом наполняет

    ReplyDelete
  60. если белый соус поперчить черным перцем получится словно "уронили" соус на пол..

    ReplyDelete
  61. Ну вы и наговорили...
    мой камент будет № 66
    мне нравится белый перец. для меня он - душистее чорного!
    Нащот эстетики - совершенно согласна с Коном.
    Вековые традицыи не так просто складывались - и я их уважаю. имхо.
    Джузька, лови - 3,22,6
    Удачи! хотя я давно не играю с гос-вом в азартные игры...у меня с ним игры другие, покруче, пожалуй, будут...лотерея..хе-хе

    ReplyDelete