Sunday, September 18, 2011

Баклажаны с овощами

Так сказать, баклажан "а ля натурель"
Не икра, не гювеч, а что-то совсем другое.
Опять же, для любителей баклажанов.
Не, мясо я тоже делал - говяжье сердце в черно-бобовом соусе, но, поскольку выкладывал уже, то и остались только баклажаны.
Все увлечены грибами, я вот тоже думаю, что надо что-нибудь приготовить, но теперь не скоро, пока сердце не сожру.
Сегодня поехали на гриль к корейцам. Там прямо в стол вделан грил, приносят тонко нарезаное, замаринованое мясо, и жаришь прямо на столе, все очень быстро и вкусно.
Поскольку платишь один раз, а мясо будут носить, пока больше жрать не сможешь, то  малой объявил, что остаемся до закрытия и не колышет.
Ну, он понятно, молод еще. Но я-то, сломался после третьего круга... Старею, видно.
Да, так вот, про баклажаны.
Берем три длинных баклажана, один зеленый перец, 3-4 зеленых лука, 2-3 зуба чеснока, 3 спелых помидора, грамм 200-250 фарша мясного и петрушку.


Баклажаны чистим полосками, натираем солью и отставляем минут на 15.
А пока мелко режем с треть стакана петрушки, вымешиваем ее с фаршем, посолив и поперчив.
Катаем такие мелкие шарики. Поскольку занятие не требует мыслительных процессов, то развлекаемся тем, что думаем о судьбах человечества.
А поскольку такие мысли всегда навевают у меня жажду - то гасим ее пивом


Баклажаны отжимаем руками, режем на 2.5 см толщины ломти. Выкладываем их в огнеупорную посуду перемежая катышками.


Сверху накидываем все остальные нарезаные продукты. Я еще кинул пару чили, чсто для запаха.
Солим, кидаем ч.л. дробленого чили. В стакане воды разводим пару ст.л. томатной пасты и ч.л. паприки. Вливаем в посуду и ставим в разогретую до 180Ц духовку на 35-40 минут.


Достаем и жрем с рисом, позволив себе наконец, немного алкоголя.

20 comments:

  1. про человечество думал, а фоты... где?

    ReplyDelete
  2. Мясник с тапаромSeptember 19, 2011 at 9:12 AM

    что значит - "...пока сердце не сожру"? ты там поаккуратнее жри, однако

    ReplyDelete
  3. петров,
    ты не захочешь на это смотреть, гыы!
    Мясник, вот такой я серцеед...

    ReplyDelete
  4. Мясник с тапаромSeptember 19, 2011 at 12:36 PM

    ты са сваим тама паакуратнее. а чужие - да жри, кто же против

    ReplyDelete
  5. а приготовишь?
    сердце непомню чтоб выкладывал
    помню дебют, с горькой дыней, хотя могу ошибаться

    ReplyDelete
  6. петров, у Полковника выкладывал

    ReplyDelete
  7. ога, нашол
    только там фоты, как фоты или цензура?

    ReplyDelete
  8. http://hulinar.ru/2010/12/19/%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b4%d1%86%d0%b5-%d0%b3%d0%be%d0%b2%d1%8f%d0%b6%d1%8c%d0%b5/

    ReplyDelete
  9. о чьих судьбах с катышками размышлял? интересно что может навеять истерзанное сердце

    ReplyDelete
  10. Какой креатив! Медетативное блюдо получилось, вернее, процесс приготовления.
    Гдеее Звукреж. Появишься, дай о себе знать, плиз! Можно на мэил, он в моем профиле высвечивается.

    ReplyDelete
  11. я б такое и без фрикаделькофф уговорила БЫ...
    barsunya

    ReplyDelete
  12. Juzz,
    не о чьих.
    Я размышляю глобально, хы!

    ReplyDelete
  13. Датый ТуташхиаSeptember 21, 2011 at 10:50 PM

    Синдром филонит (констатирую)

    ReplyDelete
  14. Я пашу, как раб на галерах, а получаю значительно меньше

    ReplyDelete
  15. выходит надо писать больше хвалебных каментов? гыы!

    ReplyDelete
  16. откуда такой вывод? даж интересно

    ReplyDelete
  17. ну как же!
    глобальные размышления, вот это:- а получаю значительно меньше
    и длительное отсутствие обновлений

    ReplyDelete
  18. ПРИВЕТ ИЗ ИСПАНИИ VIGO .... я люблю открытие блога и приготовления пищи ... Я следую за вами и приглашаем вас к моей кухне и comprtir блог ... приветствия Marimi

    ReplyDelete
  19. Мясник с тапаромSeptember 24, 2011 at 2:38 AM

    хороший блог, жаль вот только, что я в испанском ни в зуб ногой...

    ReplyDelete