Monday, January 6, 2014

Запеченая капуста с виноградом

Про гарниры у меня совсем мало.
А вот такая капуста очень хорошо идет к ростбифу, например.
Ростбиф, вроде, тоже фотал, но почему то куда то фотки изчезли, осталась только финальная.
А жалко, ибо получилось очень удачно. Вроде бы точно помню, что снимал, но фоток в камере не нашел.
Видно пропил все под чистую. Ну да ладно, ростбиф у меня тут есть, а в этот раз, хоть и делал немного с другими специями, но принцип то один и тот же. Да, надеюсь, и не последний ростбиф был
Зато капуста есть, гы!
Берем с полкило капусты-черри. В смысле, брюссельской капусты. Грамм 250 винограда. Лучше всего крупного такого, красного, бес косточек. Но он в супере был такой сморщенный мизерабль, что взял зеленый. На вкус не влияет, но красный просто здесь визуально смотрится лучше
Еще надо будет оливковое масло, бальзамик, соевый соус


С капусты обрываем лишние листья, и половиним. Виноградины тож половиним
Выкладываем на противень поливаем парой ст.л. оливкового масла, парой ст.л. соевого соуса, ст.л. бальзамика, все перелопачиваем


Засовываем в разогретую до 200Ц духовку на 20 мин. Через 10 мин перелопачиваем для равномерного сугреву.
Засовываем под верхний гриль минуты на три, для карамелизации.
Тут главно - не спалить все нахрен


Вот и все. Кстати, довольно неплохо на вкус

5 comments:

  1. смотрела седня в супере долгим взглядом на капусту и виноград....не решилась

    ReplyDelete
  2. так, надо попробовать. Пока она еще не испортилась. Давнооо лежит :)
    Капуста - черри, класс!!!! :))))

    ReplyDelete
  3. а если вспомнить какой кровью это блюдО готовилось...
    зря ты, дусь, не решилась!
    я брюссельскую просто жареную в сухарях люблю...ну в супах ещё - в овощном наборе. но так надо попробовать непременно - с виноградом...
    главное - палец не порезать...
    но кто предупреждён....итд

    ReplyDelete
  4. Водочно!

    это в сезон сделаю - кроме меня эту капусту в супе никто не жрет. а я сметаны бахну, перцу много черного - и мне кайф. еспешели комнатной температуры. ну а винограда валом, пусть и не тот сорт

    ReplyDelete
    Replies
    1. ну я про дачу... еще с этой капустой картоху прикольно аки жаркое. не все любят и без мяса. но полезно, ежели с водкой!

      Delete