Sunday, March 4, 2012

Банановые оладьи

Обещанные банановые оладьи.
Это вам не просто тоненькие блинчики, а серьезная вещь, которых больше двух штук я лично сьедаю по прицине гипервысокой нажористости.
Пышные, немного сладковатые, с несильным, но вполне уловимым банановым вкусом.
Отлично идут как с вареньем, так и с сиропом, типа кленового, ну, или любого другого.
Делайтся они просто, как и все оладьи.
Но, прежде чем говорить о оладьях, прошу, встречайте - новое добавление.
Этого лемура зовут Джет.


























Пришлось ехать за ним в Штаты, и протаскивать через таможню под курткой.
Боялся немного, что собака его сожрет. Но он оказался парень не робкого десятка, и как Леди на него ни гавкала, не рычала и не клацала зубами - он пер рогом прям на нее.
Теперь вроде подружились, хоть он ее и достает не по-детски


























Да, все же об оладьях, а об этих мохнатых задницах в следущий раз.
Берем: один банан, один стакан молока, 2 ст.л. сахара, 1.5 стакана муки, 2.5 ч.л. пекарского порошка. Еще надо два яйца, которые я постыдился выкатить для фотки. 50 гр, сливочного масла.


Банан разминаем вилкой, вливаем молоко, растопленое масло, разбалтываем там сахар и яйца.


Отдельно смешиваем муку с пекарским порошком и пол ч.л. соли
Соединяем все вместе, чтобы не было сухого. Получается такая комковатая густая масса


Выкладываем на промазаную сливочным маслом маленькую сковородку примерно 1/3 стакана этой аццкой смеси и жарим на среднем огне по паре минут на сторону


Поливаем сиропом и жрем с водкой.

27 comments:

  1. Канацкий, эти жопы - чудо! Но мы волновались...

    ReplyDelete
  2. О, с приобретением. Ничо так трюфеля приобрёл.
    Оладьи буду делать непременно.

    ReplyDelete
  3. Ё маё! Купила баба порося. Синдром удивил нипадеццки. Пипец. Так, глядишь, са временем и кошек заведет.
    Тем не менее, поздравляю! Желаю, чтобы только радость питомцы приносили.

    ReplyDelete
  4. гы, спасибо!
    не, кошек не заведу - не люблю. Разве что вырастить, а потом "душили-душили" (С)

    ReplyDelete
    Replies
    1. не умеешь их готовить?!

      Delete
  5. не, привкус не нравится

    ReplyDelete
  6. у самого глаза фасеточные, вот

    ReplyDelete
  7. А мальчик с девочкой?
    Раз в пол года недели на 3 будет весело

    ReplyDelete
  8. все нормально и учтено

    ReplyDelete
  9. Гыыыы! мне дочь тоже подарила вторую собаку - пацан, чувава, в три раза меньше моей...карлик с воооот таким вот...и яйцами - при ходьбе заносит, бедолагу..
    Оладьи хороши. но я ждала-ждала(а бананасы долго не жывутъ) - и испекла - почти так же.. но твой рецеБт нажористей - там масло растопленное..

    ReplyDelete
  10. дак а че там - оладьи они и с бананами оладьи

    ReplyDelete
    Replies
    1. кстати - делала оладьи 2-х видов:
      1. растёртый банан
      2. растёртый (наполовину)и вторая половина - кусочками.
      прикрольно..сахар не нать- банан сладкий
      2-й понра больше

      Delete
  11. Канада
    я сначала думал что допился....
    попил кефира, нет всё так же
    парень что надо! Поздравляю тебя!

    ReplyDelete
  12. алади попробую. а зачем тебе две собаки?

    ReplyDelete
  13. рассельша - собака моей малой, а парень - подарок жене на ДР

    ReplyDelete
    Replies
    1. теперь у тебя 2 собутыльника - классика!

      Delete
  14. так собутылников много, это только собак ддве

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот и говорю, ты + 2 собаки= на троих )) моя собака тож любит со мной пивка попить

      Delete
  15. Эти, мож, тоже не прочь - так кто ж им даст?

    ReplyDelete
  16. хочу олади.дадада.

    ReplyDelete
  17. Вот это да!!!!!! Уже две!!! Леш, поздравляю!!!!!!!! А третья будет?
    Оладьи, конечно, супер!

    ReplyDelete
  18. Какой лапочка!!! А главное, банановые оладьи - самое подходящее место для знакомства. Он на них очень похож и мастью, и аппетитностью.

    P.S. Попробуй как-нибудь в эти оладьи бросить горсть самых мелких chocolate chips.

    ReplyDelete
  19. я чето не люблю оладьи с шоколадными чипсами, целостность восприятия нарушается, гы!

    ReplyDelete