Monday, January 14, 2013

Яйца с луком

Звонит мне на прошлой неделе друг и спрашивает: "тебе яйца нужны?"
Я чета аж поперхнулся. КОнешно, нужны, я вобще к ним очень привязан, есличе.
Оказалось, все не так страшно, как показалось.
Речь шла о бараних яйцах. Не, наверно, они барану тоже были нужны, но теперь, в заморозке, уже вряд ли.
Последний раз бычьи яйца в супере видел лет десять назад, наверно, как и коровьи мозги - чета перестали продавать, а бараньих - так вобще не видел
Так что, говорю, вези, яйца лишними не бывают.
Вот, они, ага. Это не баклажаны, есличе.
Вы только гляньте, скока там кровеносных сосудов - сразу видно, что архиважная часть организма, я бы сказал, что второй мозг. Хотя я знаю таких людей, для которых это первый.


Готовка таких яиц проста: размораживаем, так сказать, наполовину, т.е. серцевина еще крепкая, а наружная часть готова к любви к готовке.
Делаем по всей длине разрез, неглубокий, подлазием пальцами под кожу и выворачиваем наизнанку. Кожу выбрасываем.


Пока еще чуток подмороженые - режем на полоски.


Отвариваем их минут 10-12, и получаем такой вот полуфабрикат.
Можно не отваривать, но в них столько влаги, что запаритесь выпаривать, будет не жариться, а тушиться, да и запах, какой-никакой, есть, а при варке уходит


Режем пару луковиц на не тонкие такие полоски.


Теперь все зависит чего хотите получить на выходе: можно протушить со сметаной и получится по-русски.
Можно завертетЬ какую-нибудь смесь специй, типа баарата - и получится по-восточному, можно добавить китайских соусов при обжарке и получится в азиаццком стиле.
В силу природной вредности выбрал такой фьюжын - типа азиатское, но западное, гы!
У нас почему-то это называется "шефский соус" ну да черт с ним, что, я не сам себе шеф, чтоли?
делаем соус.
Смешиваем 4 ст.л кетчупа, 2 ст.л. вустера, пару ч.л. соуса для стейков, 2 ст.л. сахара, пару ч.л. соевого соуса, 6 ст.л. воды, подсаливаем пол ч.л. соли


Разогреваем пару ложек масла, обжариваем мясо, хотя, мож, это не мясо, а яйца.
Сдвигаем в сторону, и кидаем лук, обжариваем с минуту.


Вливаем соус


перемешиваем все минуту-другую, и тут же подаем.
Довольно вкусная хрень получается.
























Жрать можно с чем угодно, я жрал с водкой, но можно и с другим гарниром тоже

18 comments:

  1. ножом па яйцам - аж страшна стало ыыы

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, Ман, я тоже поёжилась..

      Delete
  2. мда... вот попадешь к тебе на стол, на раз - разрежешь, на два - вывернешь

    ReplyDelete
    Replies
    1. да уж, на стол попадать не надо.
      А вобще - я хороший, есличе

      Delete
  3. ой.... Вот интересно узнать об их пищевой ценности.

    ReplyDelete
  4. старательно повторяю манипуляции Мясника на родном сайте..

    ReplyDelete
    Replies
    1. какие мы впечатлительные...

      Delete
  5. Если съесть сердце врага - становишься сильней, если каленную чашечку - бегаешь быстрей... а если яйцо?

    ReplyDelete
    Replies
    1. я так понял, что коленную чашеку таки ела

      Delete
    2. гы. иначе откуда такие ноги? толстые и крепкие

      Delete
  6. Видела как то на рынке в Ростове. Предложила хазбенту купить. Атказался.

    ReplyDelete
  7. мой камент вчера был самый первый, почему пропал? я написала, что это реально вкусно, равно как и мозги. Неужели написала в другом режепте? (пошла кидаца в прорубь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. не в другом рецепте, а на другом сайте.
      Так что не кидайся

      Delete
    2. да. я тоже иногда путаю..везде наши люди - не мудрено.

      Delete