Sunday, December 1, 2013

Casserole de jambon et de choux de Bruxelles. Запеканка с брюссельской капустой

Чета меня ниоднократно упрекали, что не делаю конаццких рецептов.
Загнобили. Так вот, вполне себе квебекский рецепт.
Я тут несколько фоток просохатил, в том числе, первую, и сперва вывешивать не хотел, ибо догнобите ведь.
А потом подумал - ну ведь не навсегда же.
Я раньше делал такую капусту несколько раз, в разных вариантах, даж стир-фрай, но мне не очень нравилось, а вот эта получилась афигительно вкусной.
Фотка: по просьбам - крокодильша
























Как я уже говорил - первую фотку просохатил. Так что только те, у каво развитое воображение могут представить, а остальные - просто четают список.
Берем грамм 800-900 миникапустин, небольшую луковицу, пару ст.л. муки, грамм 60-70 панчетты, ну, или бекона, два неполных стакана молока, пол ч.л. сушеного тимьяна или листья с пары веток свежего. мускат, грамм 150 сыра. Лучше грюера, можно пармезана. У меня был ирланский, тож классный.
Обрываем внешние некрасивые листья, разрезаем капусту пополам


Кидаем в подсоленый кипяток, и варим 3-4 минуты.
Сливаем, ополаскиваем холодной водой


Вытапливаем жир из панчеты, вынимаем.
На жиру обжариваем тонко нарезаный лук


Зажариваем, добавляем ст.л. сливочного маслла, добавляем муку, и обжариваем пару минут


Вливаем постепенно молоко, размешиваем все время. Добавляем тимьян и щепоть муската.
Сыр натираем на терке.
Добавляем 2/3 сыра и половину жареной панчеты


Размешиваем до расплавления сыра, солим-перчим по вкусу.
Добавляем капусту


Размешиваем.
Разгоняем духовку до 200Ц.
Берем форму, смазываем маслом. Высыпаем все в форму.
Посыпаем оставшейся панчетой и таким же сыром


Запихиваем в духовку минут на 25-30, пока немного не зарумянится


Вытаскиваем, даем постоять-успокоится минут 10-15


Вкусно. И нажористо, к тому же


10 comments:

  1. вкусный суп молочный наверна...а кто кракадилку обидел?

    ReplyDelete
    Replies
    1. похоже не очень нежно

      Delete
    2. мож, мне ей еще кофе в постель надо было принести?

      Delete
    3. а чо? не приучен?

      Delete
    4. пусть спасибо скажет, что кормлю и срать вожу

      Delete
  2. вкусно и жёппорасширительно...
    серьёзная девочка такая...а пацан где?

    ReplyDelete
  3. вкусно и партюшно к тому же!

    чую, мне в квебек надо!

    ReplyDelete