Sunday, February 9, 2014

Макаронная дыня с дикой капустой

Седни вот хочу показать сразу две неведомые хрени, которых у меня в бложеке еще не было.
Макаронная дыня - я не знаю, как она точно по-русски называется, ибо не нашел. Spaghetti Squash на буржуйском
А дикая капуста - так, почемуто то вики обзывает кале в русском варианте. Хотя, на мой взгляд, вполне себе такая ручная капуста.
Вот кале готовят по всякому, даже и сырой вполне можно жрать, а вот эту макаронную дыню всегда одинаково - запекают
Почему она "макаронная" будет ясно чуть пожже.

Берем одну вот такую дыню. На вид - обычная дыня, гы. Примерно около 1.5 кг штука.
Грамм 400 колбасок, какие нравятся. Небольшая луковица. Кале. Орегано, пармежано...


Срезаем торцы, рубим пополам. Вытаскиваем хрень и семки


 Разгоняем духовку до 190 правильных градусов, на смазаный маслом лист кладем дыню срезом вниз и колем ножем многократно


 Пекем минут 35-40, пока не будет протыкаться вилкой
Достаем, пока остывает - мелко рубим лук.
Разогреваем 2-3 ложки оливкового, потеем лук до прозрачности, добавляем пару зубов чеснока, жарим до запаха.
Добавляем кале, нарезаное полосками в сантиметр шириной, пару стаканов


 Жарим 2-3 минуты, пока не скокожица немного.
Увеличиваем огонь, разгреваем капусту по сторонам и кидаем внутренности колбасок.


 Жарим не двигая, с минуту, чтоп прихватило, и мешаем, до готовности


 Вот теперь берем вилку и сребем внутренности тыквы. Они скребутся такими длинными полосками, напоминающие спагетти. Поэтому она и называецца "макаронной".


 Кидаем к колбаскам, солим, перчим, добавляем орегано, и все прогреваем 2-3 минуты.


 Эти "спагетти" довольно приятного вкуса, по структуре - чуть хрустящие.
Накладываем и жрем, чеужтам

9 comments:

  1. ух ты!
    какой классный рецеБт - да ищё и с моей любимой кале!
    а дыню эту я пару раз покупала - чисто к десерту и каждый раз она нам не очень нравилась - а оказываеццо вона как с ней обращаццо надыть...
    она веть очень симпатишная внешне - аккуратная такая..
    ты мне прям америку открыл, Сан, гыыыы
    а суп с ней иожы варют? а если нафаршировать иё - и в духоффку?
    пробовал так или нет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. не встречал другого приготовления: всегда запекают, а потом вилкой скребут. В этом весь смысл этого кабачка - получить такие "спагетти"

      Delete
  2. гггг но я-то покупала это как дыню...а это кабачок?!
    семён семёныч....

    ReplyDelete
    Replies
    1. на англиском это Spaghetti Squash - никак не дыня, а кабачок

      Delete
  3. я вывеску не читала...эта бяка лежала поблизости от дынь - мы решили, что это тоже какая-то дыня из очередной латинской страны...но ты будешь смеяться - иё (иво) ели наши собаки...

    ReplyDelete
  4. а вообще - спасибо тебе большое!
    я от тебя узнала много новых (для меня) продуктов, которые раньше просто не замечала...про рецы я не говорю - ты знаешь! ( я не шучу щас)

    ReplyDelete
  5. нанокабачок - вермишелевый

    ReplyDelete
  6. а в казахстане её тыквой считают,я когда там жила мы с неё салаты делали корейские....живу в германии,не знаю что такое кале...может здес по другому зовётся,не в курсе?

    ReplyDelete