Saturday, July 12, 2014

Мокорожке с осменожке. Linguine con Polpo

Давненько я не готовил осминогов, года три наверно.
А тут попалась осьминожья мелочь - недоросли, так сказать.Теперь хрен уже дорослями станут.
Да и ладно, зато пожрать - самое то. Кстати, такой осьминог - полпо ин умидо - вполне жрабелен как с ризотто, так и с багетом, например.
Я сделал с макаронаме, ибо осталась открытая пачка, а меня гнобят, если не использую продтовары до конца
Этих малюток у меня грамм 400 - хватет на четыре порции. Жалко малышей, ясенкрасен, плачу, размазывая сопли по щекам, но жру. Ибо вкусно, гы!

Надо еще петрушка, полстакана вина, чеснок, оливковое масло, один сушеный чили и щепоть орегано. Стакан-полтора томатного соуса, типа пассаты


 У меня там еще ложка каперсов - чисто опционально, ибо осталось, а меня за оставшиеся продукты, ну вы знаете, уже...
Ну и лингвини, ясенкрасен, грамм 400-500


 Каперсы замачиваем минут на 10 в холодной воде
Осьминогов промываем, разрезаем пополам хз, вертикально, наверно.
Башку можно просто отрезать и выкинуть. Если жаба давит, как меня, то надо вычистить содержимое. Эти твари - головоногие, поэтому совмещают голову и жеппу, а следовательно в мозгах у них полно дерьма. Правда, я и людей таких знаю...


Разогреваем 2-3 ст.л. оливкового масла, и жарим пару зубов чеснока, до запаха. Вливаем полстакана вина и выпариваем вполовину



 Кидаем промытые и крупно дробленые каперсы


 и тушим еще с минуту.
Теперь добавляем подготовленые к дальнейшему прохождению службы осьменоги



 Мешаем с минуту, добавляем томатный соус, чили, орегано


 Накрываем крышкой, и тушим, время от времени перемешивая, на слабом кипении с час.
Эти тварюги выпускают много жидкости, так что больше добавлять ничего не надо. Правда, при этом они аццки уменьшаюцца в размерах. Сплошной обман, короче.
Ближе к концу времени  ставим варится макароны.
Кокда осьминоги станут мяхкими и пропитаются соусом - вмешиваем пару ст.л. петрушки, а чили, наоборот- выкидываем нахрен.


 Пробуем на соль, перчим для запаха черным перцем
Макароны сливаем, сбрызгиваем оливковым, перемешиваем.
Вливаем соус с осьминогаме


 Хорошо все размешиваем и жрем.
Сыра тут нахрен не надо, но если серцу не прикажешь, то можно и посыпать.
Допиваем то вино, которое добавляли при готовке, ибо меня гнобят, если не использую  продукты...а, ну да, я ж уже говорил.

6 comments:

  1. это абалденно вкусно! очень полюбляю такое...головожопых сажру сама - макароны - хазбенду, ибо он без них жить не может - в отличии от меня...
    может, у него тоже в роду итальяшки были, а он не ухом, ни рылом?!
    хотя...осьминожков он тоже любит...м-да - дилемма.
    а я двойную порцию тварей заебеню! (просветлев лицом)

    ReplyDelete
    Replies
    1. седни буду взрослого готовить

      Delete
    2. нееее.....это не ко мне! я помню, как ты взрослого готовил...Ужоснах!

      Delete
  2. uzos ! oni ved' strashnye !

    ReplyDelete
    Replies
    1. фигня, я страшнее, ибо из жру!

      Delete