Thursday, December 6, 2012

Ребрышки в черном уксусе

Свиные ребрышки в черном ароматическом уксусе.
Рецепт для тех, кто купил бутылку черного уксуса, а теперь не знает что с ним делать, а выбросить - жаба давит, гы!
Про такой уксус я уже писал; ароматический - это еще мяхко сказано, хе.
Рецепт очень прост, вкус - "специфический".
Но - вкусно, даже жена жрала, а она азиацкую кухню как-то не очень.
Кстати, если у кого нет черного уксуса, а что-то такое попробовать хочется - то можно заюзать хороший бальзамический уксус.
Фотка: вот так вот преданно трюфель может смотреть только на хрящики от ребер...


На кг рербышек
Воот, кило свиных ребрышек, черный уксус, немного кунжута
Рисовое вино, вустер, кетчуп, сахар, хлопья чили с чилиевого масла


Рубим ребрышки индивидуально


Обжариваем до цвета с обеих сторон


Смешиваем по четверти стакана уксуса, кетчупа и рисового вина со ст.л. вустера, пару ст.л. сахара и ст.л. хлопьев чили с чили масла. Ну, можно взять поменьше, кто не очень острое уважает.
Добавляем ребра


Варим, время от времени перемешивая, минут 45-60, до готовности.
если кто любит поукусней - можно в конце добавить 1-2 ст.л. черного уксуса.
Вытаскиваем, посыпаем кунжутом.


7 comments:

  1. рот на ножках...
    я и сам бы рёбрышёк поклянчил

    ReplyDelete
  2. завтра буду делать ребра, муж видел, когда я читала и прицепился сразу. моя голубая кошка так на срое мясо смотрит, а потом втихаря ворует.

    ReplyDelete
  3. А Ледька там рядом тоже куда-то смотрит :)))
    А нас чо-то ребра редко продаются.

    ReplyDelete
  4. ребра - великолепны!
    Но чили масло - это просто подарок для меня. Спасибо!
    Это будет всегда со мной.
    Като

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кать..зарегайся! хватит анонимом-то быть.(пингвин же одомашненный уже)
      ты ещё найди здесь рёбра в китайском стиле. тоже песТня!
      ну и мой любимый кекс с оливками. кстате - давненько я иво не пекла...

      Delete
  5. Сан, т.е. просто варить в маринаде - и никакой водой не разбавлять? а крышкой закрывать не нада? ведь на кг рёбер - жидкости маловато, выпарицца к ебеням...не?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Она и должна выпарится. Но если не успела сготовиться - то можно чуток водички плеснуть

      Delete