Saturday, October 18, 2014

Китайский многослойный чебурек.

На топтухеком был недавно такой чебурек.
Заинтересовало, посмотрел первоисточники, и решил повторить, но с немного более хитрым способом закрутки.
Кстати, че интересно, существует абсолютно другое блюдо с теми же самыми ероглифами - 肉饼 Rou Bing.
Там совсем не жареная лепеха, а совсем наоборот, паровая свинина с картохой или таро.
Еще раз кстати, Rou Bing - означает то, что на американском называецца meatloaf, на русском хз, "мясная булка", чтоле?
Даже несмотря на то, что тут тесто, а я тесто не готовлю, справился, ибо оказалось просто

Берем муку, зеленый лук, с полкило фарша. Традиционно свинина, но у меня жирная говядина, мне так вкуснее.
Имбирь, 5 специй, устричный соус, соевый соус, чеснок


 Делаем тесто: три стакана муки, стакан с четвертью воды, чуть меньше ч.л. соли. Вымешиваем до гладкости.
Тесто должно быть упругим, но эластичным.


Накрываем, отставляем пока.
Занимаемся начинкой: в фарш добавляем ст.л. устричного соуса, пару ч.л. соевого соуса, щепоть соли, ч.л. 5-ти специй, 2-3 мелко нарезаных зуба чеснока и с ч.л мелко нарезаного имбиря, перчим. 


Хорошо вымешиваем фарш.
Тонко режем зеленый лук.
От теста отрываем кусок размером примерно с мячек для гольфа. Короче, делите на 7-8 частей.
Раскатываем в тонкую лепеху, намазываем фаршем и посыпаем зеленым луком.
Фарш не надо накладывать толстым слоем, ибо будет накладываться сам на себя многократно.
Делаем 4 разреза согласно приложенному чертежу


 Сперва складываем такой крест


  Перекладины креста накладываем друк на дружку


  Теперь нахлестываем оставшиеся концы.


 Переворачиваем на пузо и аккуратно раскатываем в тонкую лепешку.
Разогреваем немного масла, на огне немного ниже среднего (у меня 4 из 9), и жарим до зарумянивания.
Переворачиваем и румяним другую сторону


 Вот и все, в принципе. Жрать горячим

1 comment:

  1. хыыы - молдавские плацынды с мясой! очень похоже - ибо тесто тоже вода + мука...( в оригинале)
    заебательская штука, Сан, у тя получилась!
    как сказал бы наш обчий Друк - "водочно"!

    ReplyDelete