Wednesday, September 11, 2013

Свиные ребрышки в глазури

Что то меня по ребрышкам пробило, по свинячим.
Есть еще один рецепт, во вьетомском стиле, хотел сразу оба выложить, чтобы два раза не мучаться, но передумал - пусть будут отдельно, ибо общего в них только ребра.
На выходные еще думаю суп с ними замутить, да на маринованой горчице, хе!
Все знают вьетовский суп "фо", но кроме этого довольно сложного супа у вьетов полно очень простых, но тем не менее, очень нехилых супцов.
Но о них как-нибудь в другой раз, а седни про ребрышки.
Этот рецепт очень прост, но результат совсем неплох
Фотка: давно крокодильши не было


На 500-600 гр свиных ребрышек, нарезаных небольшими кусками надо будет с четверть стакана сахара, любого, кроме пудры, и пару ст.л. уксуса. У меня тут черный китайский - он придет некоторую "дымность" вкуса, но вполне можно взять и бальзамик, и даж яблочный.


Ребра промываем, и отвариваем 20-25 мин, чем больше варим, тем мягче, ясенпень. Тут кто как больше любит - некоторые любят жувабельность, а некоторые - чтобы мясо с кости сползало.
Откидываем, даем хорошо стечь жидкости.
Разогреваем пару ложек масла на среднем огне, и обжариваем ребрышки, не торопясь, минут 7-10.


Вынимаем.
Если много жира в сковородке - сливаем, оставляем где-то с ложку.
Всыпаем сахар, он начет плавится. Когда будет такого янтарного цвета - возвращаем ребра и хорошо перемешиваем, посолив


Разбрызгиваем уксус, и мешаем еще минуту-другую, пока ребра не заблестят


Вот и все.
Глазурь получаеца токой хрустящей немного, вкус - кисло-сладкo-соленый.

23 comments:

  1. ну ооочень похоже на мои (твои!) любимые рёбры в "китайском стиле"! пряностей, канешно, нет - как в том рецепте...но технология готовки - та же! спасибо, Сан - непременно повторю...причом в ближайшую же Тяпницу. тут у Полка идею соваса подкинули...
    А Ледька, как всегда - хороша! своей шкодной мордой - давно завоевала мои симпатии..та и мужичок с "ноготком" - трюфель, тоже!

    ReplyDelete
    Replies
    1. а тех у меня здесь нет. Давно это было

      Delete
    2. Сан, у Полкаши есть и на УК...
      И у М Е Н Я !!!!!
      и делаю я их довольно часто, ибо очень вкусны!
      попробую через пару дней и этот, "облегчённый" вариант.

      Delete
    3. Канатыч...а почему бы тебе не выложить и здесь, у себя, те самые рёбры? эти, в глазури - заебатые, канешно...но те более пряные и душистые!
      но эти тоже буду готовить, как "облегчённый" вариант...ибо "пятое" лицо ходит по пятам за мной и ноет, что оно не распробовало вчера - мало ему досталось...

      Delete
    4. у меня есть еще один вариант ребрышек, вьетовский, вот тот выложу

      Delete
  2. я бы сказала:заебато! но здесь нельзя так говорить...

    ReplyDelete
  3. почему низзя? щас за эти слова ебутъ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. неформат. дети читают

      Delete
    2. дусья...если это - американско-канаццкие дети, то в большинстве своём они (увы!) не читают по-русски...а русские дети эти слова знают, и, я тебе ещё больше скажу - они нас ещё могут научить словам, которые мы не знаем!

      Delete
  4. Водочно!

    и мега просто - все как для меня.

    ReplyDelete
    Replies
    1. есть еще такой прикол: перед самой подачей окунуть ребрышки в хлодную воду, тогда глазурь становится еще более хрустящей

      Delete
    2. хм... хотел утаить?

      Delete
    3. про воду запомнил. буду терь умничать вдруг чо

      Delete
    4. все как есть, без утайки. Не делал так, ибо малой сожрал без воды, гы

      Delete
    5. но они после омовения остынут, а жрать холодные рёбры - бее
      холодную буженину - я ещё понимаю...

      Delete
    6. их не надо держать в холодной воде, их надо обмакнуть

      Delete
    7. Нет - ты всё-таки садист...
      когда рёбры готовы и ароматы витают не только по кухне, но и по дайнинг рум, а за столом сидят четыре чела с голодным блеском в глазах - ибо ко мне на пятничные карты приезжают сразу после работы...о каком "обмакивании" может итти речь?! и рис с шафраном ( для колеру) уже дымицца в миске на столе...

      Delete
    8. я тоже никуда не макал - малой сожрал и так

      Delete
  5. Мне всё таки кажется, что формат сайта устанавливает сам хозяин сайта и помница, что он попросил особо не выражаться тут. И не только из за детей: друзья, родные тоже ведь читают...(очень сознательная Мартышка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. не, я их просил каменты не читать, так что все ОК

      Delete
    2. Сан, теперь ты понимаешь, надеюсь, за что я тебя столько лет ... ммм ...уважаю!
      ( а не только за то, что ты научил меня готовить дома столь любимую мной азиаццкую еду!)
      "наш человек", ясенпень...

      Delete
    3. а, ну так хуле чирикацца тогда гг

      Delete
  6. Сан, рапортую - рёбра ахуительны и очень "водочны". всем понравились, съели почти 2кг в четыре лица. пятое лицо пришло пожже и, поедая остатки, злобно что-то шипело...
    З.Ы. холодной водой не обливала...

    ReplyDelete