Sunday, November 4, 2012

Цуккинивые оладьи.

Цуккиниевые оладьи делали, наверно, все
А че? вкусно, полезно, молодежно, гы!
Все очень просто, настолько, что могут сделать и дети, так сказать азы сковородки.
Этот вариант отличается немного от привычного, совсем чуть-чуть
Так сказать, корейский вариант привычных нам оладий из кабачков.
Но, почему-то, на вкус отличается заметно - текстура немного не такая, да и запах тоже.
По-корейски это звучит типа хобакджеон, и делают не только из цуккини, но и из тыквы, например
Фотка: ну че, осень, вечер, холодно...
























На два небольших зуккини
Из двух цуккини получается две больших лепешки, вполне позавтракать трем-четырем человек
Кроме этого надо будет мука, соль, соевый и кунжутное масло


Цуккини режем по диагонали, а потом на спички


Добавляем стакан муки, стакан воды, пару ч.л. соевого соуса, подсаливаем


Разогреваем пару ложек масла, выкладываем половину смеси.
Жарим пару минут. Вливаем по краю примерно ст.л. кунжутного масла


и жарим еще с минуту, потряхивая сковородку и наклоняя, что бы масло затекло под лепешку
Переворачиваем, подлив чутка масла, и жарим еще два-три минуты


Все.
Снимаем, нарезаем, жрем


13 comments:

  1. бабушкины оладушки. только большие

    ReplyDelete
    Replies
    1. обычно натирают на терке, и получается не такая текстура. А кунжутное масло дает свой аромат. Так что не совсем бабушкины оладьи

      Delete
  2. Водочно!

    я вот тожа люблю такую текстуру. на шинковке шинкую соломкой. еще правда перец сладкий добавляю и зелень (ну если есть в наличие канешна).

    ReplyDelete
  3. моя малая из называет зукинники (типо драников), я тоже ножом кромсаю и чуть зелени. А с кунжутным надо попробовать, я его для себя относительно недавно открыла, если не перебарщивать

    ReplyDelete
    Replies
    1. немного кунжутного хорошо, ага

      Delete
    2. Вот именно - если не перебарщивать.. Сан знает каково мне было - вместо двух булек - плюхнула четыре...а может и пять..в салат. потом при слове "кунжутное" - начинались спазмы...щас ещё опасаюсь, но бутылка светлова имееца, ггггг Кстати - то (с бульками) было тёмное.

      Delete
  4. Вапрос:

    а если кунжутное масло сразу в подготовленную смесь влить?

    ReplyDelete
    Replies
    1. встречный вопрос: а нахрена? гы!

      Delete
  5. Фотка: ну че, осень, вечер, холодно, горезонт... ыы

    ReplyDelete
    Replies
    1. ты бы попробовал гарезонт удержать, когда собака белку увидела

      Delete
    2. ыыыы, у меня любимое, когда утром сидишь за столом, глядя в комп и отпиваешь кофе из большой кружки, и тут котяра откудато снизу впрыгивает на колени, ударяя башкой по емкости, кот. щелкает мне по зубам.. потом он прячецца, а я иду переодеваццо. как у меня еще сохранилось немного зубов, не знаю

      Delete