Saturday, August 17, 2013

Запеченая макрель

Вообще то, по-хорошему, лучше бы так сделать сардины.
Но рыбник отдавал 2 кило макрели по чисто символической цене $2. Жаба взяла склизской рукой за горло и я выложил из корзинки сардины и взял эту долбаную скумбрию.
Но если вам не попадется такой халявы - то сардины здесь лучше.
Я рыбу как то не очень, а макрель тем более, мне у нее вкус не нравится. Но вот таким образом приготовленная - очень даже ничего, вполне сьедобно.
Жрать такую рыбу можно как горячей, так и холодной, мне холодной даже больше понравилось.
Поолучается ароматная, немного как бы "острая" от лимонного сока. Да, и орегано здесь обязательно
на кило, кило слишним сардин берем полстакана оливкового масла, полстакана лимонного сока, 6-8 зубов чеснока и 1-2 ст.л. орегано


Хорошо разбалтываем масло с лимонным соком и полстаканом воды, кидаем туда тонко нарезаный чеснок.
Рыбы моем и чистим


Выливаем маринад на рыбу, солим-перчим, посыпаем орегано


Суем в подготовленую на 180гр духовку минут на 50-55
Все. Можно жрать как холодным, так и горячим

8 comments:

  1. "...на кило, кило с лишним сардин.." -
    Сан, так ты рецепт даёшь на сардины или на макрель? макрель покрупнее и помясистее сардин будет...

    ReplyDelete
    Replies
    1. за час пропечется одинхрен.
      Вобще-то сардины лучше, конешно

      Delete
  2. ахуенть! была в кетовом лабазе - сардин нету! зато макрели - до едреней фени...пришлось взять иё для "замариновать по-быстрому"...но сардины всё равно куплю - очень мне этот рецепт нравица - минимум телодвижений - как для меня и моей лени!

    ReplyDelete
  3. водочно!

    такой рыбы я могу съесть много. только нет у нас ни сардин ни макрели свежих. 2 бакса - это для киевских цен бесплатно

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это и для наших цен бесплатно. Просто были последние рыбины, отдавал за бесценок, чтобы не залежались

      Delete
    2. и для нас это тоже практически "даром"!
      макрель рыыыыыба не дешёвая, особенно крупные, жирные особи. не супер дорогая, конешно...но и дешёвой её назвать нельзя...

      Delete