Monday, August 19, 2013

Мидии саганаки. Нажористый вариант

Как и обещал, более нажористый вариант мидий саганаки, но не менее вкусный.
На этот рас взял зеленых новозеланских мидий - они крупнее, вкуснее, и уже почищены.
Не, ну дороже в два раза, конечно, но учитывая, что мидии изначально недорогие - все равно - весьма бюджетно.
Если предыдущий вариант - это типа лехкой закуски, то вот таким вполне можно и нажраться.
Фотка: утро. Гуляю собак. Поскольку они совершенно разные, и у них разные жизненные приоритеты и темперамент, то гулять их вместе совсем не фан. Крокодильша встает рано, трюфеля еще подъемным краном не поднимешь, поэтому сперва иду с ней, и час гоняем белок, а потом еще час вместе с трюфелем вдумчиво обсыкаем все, что торчит из земли на 10 см и выше. Так что утренняя прогулка на выходные занимает пару часов, не меньше.
























Берем
полкило мидий, оливковое масло, чеснок, горчицу, вино, петрушку и укроп, стакан густых сливок, 200 гр феты, опционально - чили


Мидии чистим, скребем, бреем бороду, кидаем на 2-3 минуты в кипяток, чтобы раскрылись.
Я этот шаг пропускаю, ибо всю грязную работу сделали за меня, гы!
Разогреваем довольно много масла, с четверть стакана, и жарим 5-6 тонко нарезаных зубов чеснока, на среднем огне, стараемся не сжечь.
Добавляем пару ст.л. горчицы. Если горчица самодельная и ядреная - то хватит и одной. Жарим с полминуты


Выковыриваем мидии из скорлупы, можно оставить несколько, для презентации.
Кидаем их всех к чесноку вместе с нарезаным чили


Ворочаем пару минут, пока не пойдет пар.
Вливаем полстакана вина, добавляем по четверти стакана нарезаной петрушки и укропа


Как закипит снова - вливаем сливки


Продолжаем выпаривать несколько минут, пока немного не загустеет.
Добавляем нарезаную кубиками фету


И держим еще пару минут, пока сыр не подплавицца.
Жрать хорошо с багетом, запивая узо и прочей алкогольной продукцией


25 comments:

  1. ну вот! а я оп чём - всегда беру новозеландские уже очищенные мидии!( за редким исключением - например, для паэйи)
    тут недавно кто -то не понимал,по-моему Аби -как готовить чищенные уже мидии...это не камильфо..
    отвечаю - вот именно так, как сделал это ты.
    а таскать их за бороду и драить щёткой - мне противно и брезгливо...
    что касаеца выгула собак - полностью с тобой согласна - я тоже гуляю с ними по отдельности - ибо вместе - это не прогулка, а хуйзнает что - начинают друг друга переписивать, и меряцца - кто круче из них это делает...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не говорила, что не понимаю как их готовить и тем более, что это не комильфо. Я сказала, что как-то не представляю себе потому, что просто не приходилось брать уже чищенные. "Наговариваете вы на нашу семью"(с)
      Саганаки отличные, и первый, и второй вариант

      Delete
    2. с креветками круче

      Delete
    3. Жучара заразил всех бюджетностью, от жеж..!(с)

      Delete
    4. просто с креветками уже было, гы!

      Delete
    5. Аби..конечно ты не говорила это дословно. я просто именно так поняла твой тогдашний камент.
      гы - ты мне сейчас напомнила чем-то пионерку-отличницу.

      Delete
    6. а дык я и была отличницей до 8 класса, пока из комсомола не исключили за курение и прочие аморальности гг

      Delete
    7. гггг - я была отличницей с чуть бОльшим стажем - до 10 класса, а потом...потом замуж вышла ( впервые) и мне уже было похуй на аттестат - в итоге в нём пять четвёрок...не сбылись мечты родителей о дачери-медалистке, гы

      Delete
  2. чо спросить хотела. тебе что ближе, за белками или вдумчиво?

    ReplyDelete
    Replies
    1. только не говори, что водку

      Delete
    2. ну, тогда придется промолчать

      Delete
    3. ты же сказала - не говорить

      Delete
  3. Сан! я при сардинах - спецом рано утром к кетам съездила, взяла 2 паунда. мне их там почистили, но я попросила бошки не отрубать, только жабры вырвать. ВОПРОС - их с головами готовить,или ну их нах?

    ReplyDelete
  4. так и сделала - ты долго не отвечал ( на работе, наверное, был) а хазбенд должен был с работы приехать...голодный. очень вкусно получилось, спасибо за рецепт. головы так никто и не ел...ггггг

    ReplyDelete
  5. Сан! сардины - охуенны! хазбенду очень понравилось. осталось немного - завтра попробуем холодные...тож должно быть не плохо!
    сенькаберимяч!(thank U very much!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. рад, что понравилось. надеюсь, с водкой?

      Delete
  6. а то! хазбенд - под "запотевшую", я под бокальчик холодного белова...а сёдни ела сардинки холодными - знаешь, мне даже больше понравилось! и вкус немного другой - ещё более насыщенный, что ли... буду теперь практиковать - иногда мне кажеццо, что я - как Полярник - рыбу люблю больше мяса...
    хотя...наверное - мне это только кажецца, без мяса тоже не могу.
    хищная я кошка!

    ReplyDelete
  7. Как не странно, всё есть кроме феты, обязательно сварганю.

    ReplyDelete