Thursday, September 5, 2013

Тушеные листья салата с мясом

Рецепт для тех, кому надоели салатные листья в салате.
Не, ну и правда, сколько можно? Помню, у Хемингуэя один герой говорил: "Lettuce and cheese, lettuce and cheese. When a man is married he lives on the trees".
Типа, не женитесь, иначе будете жрать всякую фигню.
Так вот, салатные листья вполне можно не только рвать в салат, но и делать с ними другие вещи.
Надо тут т.н. "римский салат", ибо айсберг оправдает свое название, и при термообработке расплавится в малоаппетитную зеленую хрень
Фотка: tall ships на Онтарио























Делается легко и просто, я бы даже сказал, элементарно
Берем голову такого латукка, 4-5 зеленых луков, один помидор, ст.л. риса, ч.л. томатной пасты и грамм 200-250 бараньего или говяжего фарша.
Еще надо будет немного иогурта и укропа, которых на фотке нет, но они есть


Разогреваем 3-4 ст.л. оливкового масла, и обжариваем фарш, посолив и поперчив


Добавляем нарванный салат, промытый рис, ошкуреный и нарезаный помидор, нарубленый лук, ч.л. томатной пасты, разболтанной в паре ст.л. воды. Солим-перчим


Перемешиваем, и держим под крышкой на небольшом огне минут 20-25, до готовности риса.
Наваливаем в тарелку, плюхаем пару ложек иогурта и посыпаем укропом.
Все, готово.


13 comments:

  1. я такое люблю, особенно когда всё надоедает и вообще неохота готовить. Тока вот чили б туда ещё напихала и с кастрюлькой к телевизору

    ReplyDelete
    Replies
    1. чили напехать не мог, ибо делал не для себя. Для себя - брюшину с маринованой горчицей и тофу. Скоро будет

      Delete
  2. а кто там плывет? пираты и пиратки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. не разглядел, но музыка арала громко

      Delete
    2. монокль от страха уронил?

      Delete
    3. я с трюфелем на пару пил пиво, мне пофиг пираты

      Delete
  3. никогда не пробовала тушить листовой салат.
    цикорий -да! - жарила..надо пробовать - раз Аби говорит, что любит такое - значит вкусно. Аццкие Абизяны лишь бы что "под телевизер" есть не будут..

    ReplyDelete
  4. Мне бы сейчас такое! Для нашей погоды - самое то! Что-то я на погоду жалуюсь. А все потому, что отменили матч хоккейный в Казани, из-за игры нашей "сборной" по футболу. А там все будут мооокнуть. Вот, пожаловалась :)

    ReplyDelete
  5. Водочно!

    все прям как для меня. буду делать и жрать с лавашом армянским!

    ReplyDelete
  6. я понял!

    есть ленивые голубцы, а это ленивые тефтели!

    ReplyDelete