Tuesday, April 23, 2013

Горячий хумус

Иногда вот готовлю, просто потому, что не могу представить вкус.
Нашел вот рецепт хумусной запеканки, а поскольку хумус люблю, но вот горячим его ни разу не ел - стало интересно, что за фигня может получится.
Поскольку продукты здесь совсем не трюфельное масло и не лобстеры - решил, что потери я смогу снести, так что вот попробовал.
По тону, наверно, можно понять, что не впечатлен.
Не, жрать можно, конечно, но все же обычный хумус мне нравится больше.
Он и к мясу, и к овощам подходит на отлично, а эта запеканка как бы должна быть самостоятельное блюдо, но вот что то не пришлось по сердцу
Фотка: обычный парень на улицах Торонто. Даже не знаю, что я его сфотографировал, просто как то мало людей на моих фотках


























на банку нута
Берем банку нута, 540 гр.
Еще надо будет лимон, тхина, ч.л. кумина и пол ч.л. пожитника, чеснок, немного сыра и сливочное масло.


Нут промываем, немного трем в ладонях, чтобы убрать шкурки


Сливаем, добавляем натертый зуб чеснока, раздолбанные специи, солим, вмешиваем с полстакана тхины, выдавливаем поллимона


Блендячим в блендере, добавляя понемногу холодной воды до нужной консистенции


Рассовываем хумус по формочкам сверху насыпаем натертый сыр


Ставим в двухсотградусную духовку до расплавления и легкого поджаривания сыра.
Сверху кидаем немного масла


Вот и все, можно жрать


4 comments:

  1. а неведома зверушка! продолжаем жрать обычный хумус, моя британка, кстате, любит мацу с хумусом...

    ReplyDelete