Tuesday, April 9, 2013

Пекинские отбивные

Сам рецепт, конешно, не традиционная китайская кухня, но такие отбивные можно найти почти в каждой китайской забегаловке, у нас, по-крайней мере.
Что интересно - все ингридиенты вполне можно достать, нет тут ни гуйлинского соуса, ни ХО...
Делают, обычно, из свиной вырезки, но и из такого мяса тоже вполне классно получается.
Все остальное, за исключением, пожалуй, хойсина, вполне обыденно. Кстати, если нет хойсина - вполне можно здесь использовать китайский сливовый соус, тот, что для спрингроллов.
Хоть и выглядит хорошо, и вкусно, но как-то скучно - в следущий раз попробую что-нибудь более экзотическое приготовить.
А пока - фотка: очередной рассвет

























На два-три человека
Полкило мяса:


 Мясо нарезаем некрупными кусками, толщиной где-то 1.5 см, или чуток меньше, и отбиваем с обеих сторон.
Можно молотком, а я отбиваю обратной стороной ножа. С тех пор, как жына молоток выбросила в целях безопасности...
 

Мясо маринуем в яйце, ч.л. рисового вина и ст.л. крахмала, пол ч.л. соли, с полчаса. Делаем соус: смешиваем пару ст.л. кетчупа, пару ч.л. чилисоуса, пару ч.л. хойсина, ст.л. вустера, 1.5 ст. сахара и столько же черного китайского уксуса, или бальзамика. Можно добавить щепоть пяти специй. Вливаем 2-3 ст.л. воды и тщательно размешиваем


Разогреваем стакан масла и обжариваем мясо.
Температура должна быть такой, чтобы обжаривалось минут за пять


Готовое мясо сбрасываем на решетку


Сливаем остатки масла, протираем вок.
Ставик вок на огонь и вливаем соус. Ждем, когда закипит


Возвращаем мясо, и ворочаем в соусе с минуту, покрывая куски со всех сторон.
Хорошо посыпать чутка поджареным кунжутом, для более красивого вида.
Кстати, вкусно и вправду

10 comments:

  1. какое все огненное

    ReplyDelete
  2. Кстати, пистить молотком мясо - очень годная мысля. Я так тоже делаю, мне нравится

    ReplyDelete
    Replies
    1. а у меня жына и правда молоток выкинула, вот не спеврал ни разу!

      Delete
    2. квартиру разнес? супер!

      Delete
    3. не, выкинула чтобы не было соблазна из моей башки отбивную сделать

      Delete
    4. так вы деретесь? сууупер

      Delete
    5. ну, нет!
      А вот пока я лежу в беспамятстве - все может случится

      Delete
  3. это я люблю и ем. но делать не умею.жру у кетов..
    я ваще часто у них жру - каждую неделю.
    (и- да! мне стыдно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. а чего стыдится/ Я - так каждый демь

      Delete